Бриф для бренда "ATIKA"
Уважаемые заказчики, мы ценим ваше время, поэтому не требуем обязательного заполнения всех полей брифа. Если какие-то вопросы вызывают у вас сомнения, просто оставьте поле пустым. Это станет для нас знаком доверия, означающим, что вы полагаетесь на наш опыт и видение.
БРИФ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА БРЕНДА "ATIKA"
1.1. Общая информация
1.2. Визуальные предпочтения
БРИФ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНД-БУКА "ATIKA"
Уберите галочку, если вы считаете данный пункт ненужным для вашего бренд-бука
" Партнеры, будь то дистрибьюторы, поставщики, розничные сети или маркетинговые агентства, должны понимать, что стоит за брендом, чтобы выстраивать долгосрочные и продуктивные отношения. Если философия бренда совпадает с ценностями партнера, это помогает укрепить сотрудничество"
Основные варианты логотипа — цветной, черно-белый, вертикальный и горизонтальный. Это нужно для различных форматов (например, для упаковки, онлайн и офлайн рекламных материалов).
Минимальные размеры логотипа:
Укажите минимально допустимый размер логотипа, чтобы он всегда оставался четким и узнаваемым.
Необходимые области вокруг логотипа (запрещенные зоны):
Определите пустое пространство вокруг логотипа, которое нельзя нарушать.
Неправильное использование логотипа:
Примеры того, как не нужно использовать логотип (например, искажение, изменение пропорций, неправильные цвета).
Основные цвета:
Точные цветовые коды (например, Pantone, HEX, CMYK) для ваших брендов.
Дополнительные цвета:
Вспомогательные цвета, которые можно использовать в материалах бренда (например, для фонов, акцентов и т.д.).
Тональность цветов:
Рекомендации по правильному сочетанию основных и дополнительных цветов в различных материалах.
Основные шрифты:
Шрифт используемые для логотипа, заголовков и основного текста.
Использование шрифтов:
Правила использования шрифтов в разных материалах (например, для онлайн и офлайн печати). Допустимые размеры и стили (жирный, курсив, верхний регистр).
Фотостиль:
Тех. требования для фотографов и созданий виртуальных фото. Стиль фотографий, которые должны быть использованы в материалах бренда: яркие или пастельные тона, минималистичные или с элементами природы, натуральные текстуры или роскошные элементы. Подробности по тому, какие изображения должны ассоциироваться с брендом.
Пример правильных и неправильных фото:
Образцы изображения подходят для бренда (например, косметические продукты на чистом фоне, природные текстуры, женщины с идеально ухоженной кожей и т.д.), а какие — не подходят.
Упаковка:
Требования к упаковке: материалы, формы, дизайн, цветовая палитра. Это важно для всех видов упаковки: баночки, флаконы, коробки и т.д.
Рекламные материалы:
Рекомендации по дизайну визиток, буклетов, упаковок, рекламных баннеров и т.д. Как должно быть представлено ваше УТП, информация о продукции и логотип.
БРИФ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА БРЕНДА "ATIKA"
Поставьте галочки на пункты которые необходимы для вашего сайта
1. Основные страницы сайта
2. Дизайн и функционал
3. Функции интернет-магазина
4. Дополнительные пожелания